Самозащита
Особый репортажЖивая легендаМир вокругЧеловек культаРезвяся и играя
Генеральная линияНовейшая историяНужные людиЖивая легенда
Секция самбо
On-line подписка On-line голосование Подписка на новости О журнале Где купить Редакция журнала Вакансии Для рекламодателей Media Kit Выставки Партнеры Журналу «Самозащита без оружия» - 10 лет «Самозащита без оружия» в Raff House
Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо

Рецепт создания рекламы

Текст: Геннадий Попов.

Если вам вдруг для каких-либо целей (например, вы решили заняться рекламным бизнесом) потребовалась телереклама, то советую поступить следующим образом. Для начала найдите человека, который придумает ее конценпию и напишет текст. Не буду обманывать, найти такого  вам будет не легко. Для этого потребуется не просто идиот, не просто человек плохо владеющий русским языком. У него напрочь должны отсутствовать даже остатки логического мышления и причинно-следственной связи. Желательно наследственное  отсутствие какого-либо вкуса. Внешние ориентиры: уверен во всем, носит хороший костюм с кроссовками или бейсбольной кепкой, любит в одежде сочетать несочетающиеся яркие цвета, обладает манерами юного рэпера, говорит громко, употребляет слова «концепция», «синопсис», «бабки»… Предположим, вы нашли такого (другие же находят). В результате у вас появился какой-то текст. Теперь нужно найти того, кто этот текст произнесет. Человек этот должен уметь говорить громко и противно. Ну, тут у вас особых проблем возникнуть не должно.

Далее. Готовый сценарий нужно снять на пленку. Хочу вас уберечь от ошибки, которую совершают многие. Ни в коем случае не следует для этого искать режиссера. Вам нужен тот, кто думает, что он режиссер.

После этого остаются сущие пустяки. Найденные вами люди сделают все сами.

Из отснятых на пленку материалов выберете тот вариант, который у нормального человека с первых же кадров вызовет раздражение до зубного скрежета.

Готовую рекламную продукцию запустите по всем телевизионным каналам. Вставляйте ее в самые интересные фильмы, причем, в самые напряженные моменты. Желательно присутствие вашего рекламного ролика во всех популярных передачах.

Проведите собственное исследование эффективности изготовленной рекламы. Понаблюдайте за реакцией телезрителей во время ее демонстрации.  (Только предупреждаем: не раскрывайте своего к ней отношения, это может быть опасно для вашего здоровья).  Если телезритель во время появления на экране вашей рекламе хватается то за сердце, то за что-то тяжелое, то орет нечеловеческим голосом: «Да я бы этих рекламщиков своими руками!», значит, вы своей цели достигли.

На критику со всех сторон об отвратительном качестве вашей рекламы отвечайте одно: «Но вы же ее запомнили!»

Не обращайте никакого внимания на жалобы производителя рекламируемого продукта по поводу резкого падения спроса на этот продукт после появления  его рекламы. Все это не имеет никакого значения по сравнению с тем моральным удовлетворением, которое вы получили, создав то, что не оставляет равнодушным буквально все население страны.

Авторизация
Логин:
Пароль:
Войти

9 (11) 2004
Номер 9 (11) 2004

Краткий анонс:
Мертвые гонорара не имутКрестьянский сын, помор, академикДорога к Апокалипсису«15 минут славы» Олега ТактароваКстовская обитель самбоАлександр Козицын: «В самбо мне интересно»
127051, г. Москва, 1-Колобовский переулок, дом 19, строение 2
Тел.: +7 (977) 777-99-69
E-mail: mail@samoz.ru
Internet: www.samoz.ru
Главная | Новости издания | Текущий номер | Секция самбо | Архив номеров | On-line сервисы | Контакты | Полезные ссылки
Rambler's Top100