Самозащита
С Новым 2016 годом!Персона номераОсобый репортажПрямая речьЗавтрак с чемпиономСюжет человека
Генеральная линияТурнирыТурнирыТурнирыТурнирыТурниры
Экипировочный центр "DAN SPORT"
On-line подписка On-line голосование Подписка на новости О журнале Где купить Редакция журнала Вакансии Для рекламодателей Media Kit Выставки Партнеры Журналу «Самозащита без оружия» - 10 лет «Самозащита без оружия» в Raff House
Сделать стартовой Добавить в избранное Написать письмо

Рождение самолёта

Фото: Марина Лысцева.

Су-35 — российский одноместный многофункциональный сверхманевренный истребитель поколения 4++, разработанный в «ОКБ Сухого». В настоящее время компания «Сухой» выполняет государственный контракт, заключенный на авиасалоне «МАКС-2015», на поставку Министерству обороны РФ 48 истребителей Су-35С до 2020 года. В 2015 году были подписаны контракты на поставку СУ-35 Индонезии (12 самолетов) и Китаю (24 самолета). Известный авиационный фотограф Марина Лысцева побывала в Комсомольске-на-Амуре на заводе «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», где ведется серийное производство СУ-35, а также других самолетов военного и гражданского назначения.

История Комсомольского авиазавода началась в 1934 году, когда был заложен первый камень, а уже в 1936-м там был собран самолет Р-6. С тех пор предприятие выпустило более 12 000 боевых самолетов, разработанных Андреем Туполевым, Сергеем Ильюшиным, Артемом Микояном, Павлом Сухим. С 1956 года началось многолетнее сотрудничество с «ОКБ Сухого». А с 1 января 2013 года завершился процесс консолидации с компанией «Сухой», и официальное название предприятия стало следующим: филиал ПАО «Компания „Сухой“ „Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина“».
Реализация программы производства Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) в интересах Министерства обороны РФ доверена именно КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Модельный ряд завода на сегодняшний день включает военные самолеты Су-35, Су-30, Т-50 и гражданский Sukhoi Superjet-100.
Пока истребитель пятого поколения с условным названием Т-50 выпускается лишь для летных испытаний, а начало его серийного производства для поставок в войска намечено на 2016 год. Поэтому самым современным российским военным истребителем остается самолет СУ-35. В его конструкции применены наиболее удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27/Су-30, а по совокупности характеристик он вплотную приближен к характеристикам истребителя пятого поколения, став своего рода платформой для отработки передовых технологий, которые применены на Т-50.
Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, а также с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

На фотографиях запечатлен процесс производства самолетов СУ-35 и СУ-30.

Основные характеристики Су-35:

  • Экипаж — 1 человек
  • Длина — 21,9 м
  • Высота — 5,9 м
  • Размах крыла —14,7 м
  • Взлетный вес: нормальный (2 × РВВ-АЕ + 2 × Р-73Э) — 25 300 кг, максимальный — 34 500 кг
  • Двигатель ТРДД Ф — 2 шт., тяга на форсаже — 14 500 кгс, максимальная — 8800 кгс
  • Максимальный запас топлива во внутренних баках — 11 500 кг
  • Максимальный вес боевой нагрузки — 8000 кг
  • Практический потолок — 18 км
  • Дальность полета с максимальной заправкой топлива: Н=0, М=0,7 — 1580 км, Нкр, Мкр — 3600 км
  • Перегоночная дальность с 2 × ПТБ-2000 — 4500 км
  • Время разгона на высоте 1000 м при остатке топлива 50 % от нормальной заправки:от 600 км/ч до 1100 км/ч — 13,8 сек.; от 1100 км/ч до 1300  км/ч — 8,0 сек.
  • Максимальная скороподъемность (Н=1000 м) — >280 м/с
  • Максимальная скорость полета: H=200 м — 1400 км/ч; H=11 000 м — 2,25М
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9 g
  • Длина разбега при нормальной взлетной массе на полном форсаже — 400–450 м
  • Длина пробега при посадке на бетонную полосу с использованием тормозного парашюта и колесных тормозов с нормальной посадочной массой — 650–700 м

Авторизация
Логин:
Пароль:
Войти

1 (78) 2016
Номер 1 (78) 2016

Краткий анонс:
С Новым 2016 годом!Быть честным перед вечностьюРождение самолётаКаждому времени - свои героиПревосходство горцаВосставшая из пеплаСекретное оружиеБлиже к экваторуГенеральная репетицияЧемпионат специального назначенияВысокий уровеньТак держать!
127051, г. Москва, 1-Колобовский переулок, дом 19, строение 2
Тел.: +7 (977) 777-99-69
E-mail: mail@samoz.ru
Internet: www.samoz.ru
Главная | Новости издания | Текущий номер | Секция самбо | Архив номеров | On-line сервисы | Контакты | Полезные ссылки
Rambler's Top100
Array